На пляже «Ривьера» состоялся воркшоп на тему «Дети рисуют Татарстан»

21.08.2015

Республики Татарстан. «Казанская Ривьера» выступает партнером инициативы Центра развития туризма РТ и британской брендинговой компанией INSTID. По словам директора по стратегии компании INSTID Александра Гранда, мнение детской аудитории не просто интересно, но и практически важно в процессе разработки бренда Казани:  «Кого же еще спрашивать о том, какой мы хотим видеть республику, если не подрастающее поколение», – отметил он.



Исследование проходило в игровой интерактивной форме. В течение полутора часов отобранная группа из 10 детей в возрасте от 6 до 14 лет фантазировала на темы родного края, семьи и досуга, изображая на бумаге свои самые яркие воспоминания и мечты. Итогом работы стали более 50 красочных образов, дополненных устными комментариями, которые модераторы мероприятия внимательно фиксировали. Весь проект рассчитан на 6 месяцев, в течение этого времени в «Казанской Ривьере» пройдет еще ряд воркшопов, а к декабрю INSTID представит результаты полугодовой работы над туристическим брендом Татарстана.




Возврат к списку