SPA zone of "Riviera" aquapark

SPA-зона - Финские сауны

Saunas

Sauna is the favorite place for steam bath fans and those who like to prime their body and soul. Get ready for hot sauna and steam bath and choose whichever one you like or relax in both of them in turn. When your body gets hot enough and you want something in contrast try special tubs with cold water.  All you need to do is pull the chain and enjoy endless pleasure.


SPA-зона - Римско-турецкие бани

Baths

Bath is a wonderful treat for many illnesses. Hot humid air does not only widen pores preparing your body for massage but also nicely affects your nervous system. Having relaxed in a hot bath and having plunged in a cold pool afterwards one feels like having been reborn.


SPA-зона - Бассейны джакузи

Swimming pools and Jacuzzi

It is a place where one can relax and have some rest while deliberately talking to his friends or sharing secrets with the loved ones. And you will be treated to classic and exotic cocktails and drinks at the “Aqua - Bar”.


SPA-зона - Кадка с холодной водой

Tub with cold water

Cold water tub is the best thing after sauna or bath. Temperature contrast creates positive stress favorably affecting nervous system and strengthening immunity.


SPA-зона - Солярий

Solarium

You can get a nice and even suntan in our solarium. Your skin that was ideally treated in sauna and Jacuzzi easily gets wonderful golden shade.

Казанская Ривьера - отдых и развлечения в Казани

SPA-зона - Финские сауны

Финские сауны

Сауна – любимое место всех любителей попариться и подарить себе праздник души и тела. Вас ждет жаркая сауна и паровая баня. Выбирайте ту, которая больше нравится. А можете и не выбирать, а расслабляться по очереди в обеих. После того, как тело разогреется и захочется контраста – попробуйте окунуться в специальные кадки с холодной водой. Надо только дернуть за цепочку, и тогда наслаждению не будет предела.

SPA-зона - Римско-турецкие бани

Римско-турецкие бани

Баня – прекрасно средство от множества недугов. Горячий влажный воздух не только расширяет поры, подготавливая тело к массажу и выводя токсины, но и благотворно влияет на нервную систему. Посидев в римско-турецкой бане и окунувшись затем в прохладный бассейн, чувствуешь себя заново рожденным.

SPA-зона - Бассейны джакузи

Бассейны джакузи

Место для искушенных, где можно расслабиться и отдохнуть, неспеша поговорить по душам с друзьями или посекретничать с любимыми. А в «Аква-баре» Вас побалуют классическими и экзотическими коктейлями и напитками.

SPA-зона - Кадка с холодной водой

Кадка с холодной водой

Кадка с холодной водой – лучше средство после сауны или бани. Контраст температур создает положительный стресс, благотворно действующий на нервную систему и укрепляющий иммунитет.

SPA-зона - Солярий

Солярий

Обрести красивый ровный загар можно в солярии. Идеально подготовленная сауной и джакузи кожа легко приобретет желанный золотистый оттенок.


Календарь событий

<< Январь 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5



баннер-концерты--окт_нояб.gif

     

         

       
питомник_без-скидки.gif




  
ТатНефтьАрена